Сайт про рыбалку и все что с ней связано
Рыбалка летом
Спортивная рыбалка
Фильмы
Огонь рыбалка / Таежная рыбалка / Рыбалка на поплавок / Хариус / Мушки и снасть
Ловля крупных хариусов принесла много адреналина и даже снежная погода казалась прекрасной. Харюза клевали один за одним, но пришли сумерки и надо было уходить на стоянку. В видео показал всю снасть и на какие мушки ловил. Вся рыба была отпущена домой в реку.
Рыбалка на таежной реке одарила нас крупным хариусом, красивыми видами тайги. Началась наша дорога осенней дорогой, но проехав 20 километров осенняя тайга моментально сменилась на зимнюю. Появился снег, тайга нарядилась в красивый снежный наряд. Проехав хорошую дорогу до 61 километра, началась таежная дорога. Красивый снежный наряд тайги восхищал нас. Через 4 часа мы были на месте. Сходили к через таежный ручей к таежной избушке. И подготовив, напилив дров на ночевку мы отправились, через болотистую местность к реке. Все берега были покрыты снегом. Первые забросы принесли Степану первый улов хариуса. Это радовало хариус еще не скатился в ямы. Ниже по течению на 500 метров нам стали попадаться крупные хариусы. Шел снег, но нам погода казалась прекрасной, потому что ловился крупный хариус. Переночевав в избушке, по дороге к реке встретили на березе чагу. В этот раз нас река одаривала сразу на два крючка два хариуса. Вернулись к стоянке заарили чай из чаги. Позно вечером к нам подъехали на ниве Саша с Серегой. На следующий день мы пошли к таежной речке Даугли. Встретился след медведя и хатку бобра, которую на зиму бобер тщательно завалил глиной. Рыбалка на таежной речке Даугли принесла нам крупные особи хариуса. На следующий день пошел дождь. Дорогой домой сломали ступицу на ниве и оторвали глушитель на Уазике. Подшипники на ступице заменили и удачно вернулись с рыбалки домой. 2015 год 1 октября.
Похожие видео
Ловля окуня на живца (поплавочная снасть)
В этом видео показан монтаж поплавочной снасти для ловли окуня на живца. Можно ловить как на удочку так и на дальний заброс...
К просмотру
Узлы. Как завязать Узел Хирургическая Петля. Снасти для рыбалки. Энциклопедия Узлов. Fishing
Узлы. Как завязать узел хирургическая петля. Узел рыбацкий. Очень надежный узел для образования петли на конце лески или веревки...
Рыбалка сетями. Лов сетью на горной речке. Проверяем сеть.
Рыбалка сетями. Лов сетью, Проверяем сеть которую поставили на кануне вечером. Сетка зацепилась за корягу и видео пр...
К просмотру
Рыбалка на поплавочную снасть мирной рыбы - Плотва, Подлещик, Уклейка секреты выбора места лова
Поплавочная рыбалка с опытными рыболовами, как ловить Плотву, Подлещика, чем прикармливать - секреты удачной рыбалки. Порыбачьте с...
Фидерная ловля для начинающих-Выбор снасти видео «Секреты рыболовства»
Наш видео канал о рыбалке подписывайтесь на новое видео:https://www.youtube.com/user/prospinning1video Фидерная лов...